Travel Russian News,
5 июня 2017 г.
Британские страховщики выступают против British Airways 546 просмотров
Более 75 000 пассажиров пострадали из-за системного IT сбоя в British Airways, произошедшего в предыдущие выходные. Многие вынуждены покупать новые билеты на другие даты или пользоваться иными видами транспорта, сообщает The Telegraph.
Позднее выяснилось, что причиной сбоя могли быть действия технического работника авиакомпании, случайно отключившего источник питания в информационном центре.
Между тем, как передает издание, British Airways пообещала компенсировать все в соответствии с правилами ЕС, но «вместо этого пытается уклониться от своей ответственности, направляя пассажиров, в первую очередь, к их страховщикам».
На веб-сайте перевозчика появилась специальная опросная форма, с помощью которой авиакомпания вышла на связь с пассажирами, задавая вопрос о том, «имеют ли они страхование на случай путешествия и намерены ли воспользоваться компенсациями в сложившейся ситуации».
В свою очередь, Ассоциация британских страховщиков (ABI) сообщила, что British Airways должна по своей линии выплатить пассажирам потерянные ими средства.
«Любое покрытие расходов, доступное в рамках страхования путешествий, обычно выполняется только в том случае, если компенсация нереальна из другого источника. Те, кто пострадал, должны получить компенсацию и возмещение всех понесенных расходов, в первую очередь, от British Airways», — сказано в сообщении Ассоциации.
Кстати, перевозчик пообещал, что «обновит формулировку на странице претензий ba.com, чтобы предоставить клиентам максимально возможную информацию».
Однако по состоянию на утро пятницы изменений в информации не было, сообщило издание.
Алена ДОНСКАЯ
Вся пресса за 5 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества
|
|
Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию
|
|
Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»
|
|
Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили
|
|
Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Frank Media, 31 января 2025 г.
Клиентов обманывают через предложения о «заморозке» старых полисов НСЖ
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
|
Коммерсантъ, 31 января 2025 г.
У полисов отходит заморозка
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|